Дневник Алисы - хорошей кисы. Сосискины враки.
новый кот
muhwase
Большой пес Рэй: Алиса, отгадай загадку. Пушистая четырехлапка, с зубами и хвостом колечком - кто это? ;)
Алиса хорошая киса (развалившись на диване): Это лохматый осьминог с четырьмя обрубленными ногами и аномально выросшим хвостом и зубами.
Большой пес Рэй: Да! А как ты догадалась?
Алиса хорошая киса (снисходительно улыбаясь): Нет ничего проще. А у тебя какое животное ни возьми, в итоге оно все равно оказывается пушистым, с четырьмя лапами, зубами и хвостом. Хоть белка, хоть осьминог.
Большой пес Рэй: Да! Вед так гораздо красивее!
Алиса хорошая киса: А осьминог-то почему?
Большой пес Рэй: Генетическая мутация!
Алиса хорошая киса (зевая): Вот дурак...

Дневник беднава-нищаснва Кота Шарика
новый кот
muhwase
Кот - беден и несчастен? Что за новости?! Тем не менее, успехи в учебе у Кота опять сочетаются с "катастрофами" в быту. Пора браться за пасьянс Медичи и выяснять, какая последовательность событий приводит каждый раз к "черной полосе" в полосатой жизни Кота. И чем ее нейтрализовать.
А пока - новости. В прошлый раз у Кота отвалилась дверь. Это уже после того, как он вылечился от обострения гастрита, синдрома пириформиса и вспышки непонятной аллергии, преследовавших его ползимы. Дверь была немедленно починена в домашних условиях, так как покупать новую - жаба душит. И что вы думаете? Тогда у Кота обострилось смещение в шее и сломался комп. Комп пришлось купить новый, естественно в ломбарде. Купил ноутбук - Dell Inspiron 15, в хорошем состоянии. А заодно заказал в инете приспособу для подсоединения старого жесткого диска к ноуту. Обещали доставить за 4 дня. Специально заплатил за быструю доставку. Доставили за 9. Ну ладно - полоса черная, это уже само собой. Кстати, между этими событиями был чуть не затоплен соседями сверху. Было лениво идти на работу, задержался минут на 15, и вовремя - слил из кухонной мойки ведер пять грязной воды (соседи чистили рыбу...), пока пришли сантехники и пробили систематически устраиваемый соседями засор.

В прошлом году с черными полосами было проще. Потому что контрольных и экзаменов было меньше! Я получал меньше хороших отметок, и бытовых неприятностей тоже случалось мало. А теперь - по две контрольные в неделю! Только и успеваю отбиваться от неприятностей. Хорошо конечно, что я не беру их в голову, но все же... Что делать?

Может быть - это знак? Пора изучить пасьянс Медичи получше? Мои представления о нем очень поверхностны, если не сказать больше. Суть пасьянса Медичи в том, что все события делятся на масти и номиналы и следуют одно за другим в строгой последовательности. Которой, однако, можно управлять - можно специально создать нужное событие, чтобы за ним последовало... еще более нужное событие. Тогда, если разгрузить пасьянс какими-то событиями с тем же номиналом, что и бытовые катастрофы, то они... не случатся. Но для этого нужно вычислить последовательность номиналов/событий, приводящих к бытовым катастрофам. А это так лень... )) Но может быть, может быть...

Дневник Кота Шарика - марийского филолога )).
новый кот
muhwase
Встретил недавно знакомого деда-марийца, вместе работали, а он давай со мной по-марийски говорить! А я че? Мый ом пале! )) Это я на сайте марийского языка уже посмотрел. А он такой: чего-то ты забыл уже все... А я че? Я и не знал никогда... Придется теперь марийский учить.

мый ом пале (я не знаю)
тый от пале (ты не знаешь)
тудо ок пале (он не знает)

мый палем (я знаю)
тый палет (ты знаешь)
тудо палеш (он знаешь)

"Охохоюшки..." как говаривала мама муми-тролль.

Дневник Кота Шарика - сномеханика.
новый кот
muhwase
Решил попробовать во сне две новые фишечки. Может даже три, если получится.
1) Записывать перед сном план будущего сна. Как ни странно, работает. Видимо, записывание закрепляет волевой посыл. У меня срабатывает в последней рэм-фазе, часов в 7 утра.
2) Лечить болезни, для начала - свои )).
3) Попробовать продолжить исследования о взаимодействии с реальным миром во сне. Есть версия (не моя, дримхака), что для того, чтобы во сне попасть в какое-то реальное место, нужно создать его вокруг себя. Это проблематично, так как требует нехилой силы воли и нехилой же внимательности (видимо, надо помнить то место, которое хочешь создать, детально). Пока не могу похвастать ни тем, ни другим. К тому же попасть - не значит смочь влиять на реальные объекты этого места.

Как мне известно, у Эммы в Ghost Land написано, что это было вполне реально для оккультных "сиров". Они конечно впадали не в рэм-фазу сна, а с несколько иное состояние. И управляли своими перемещениями не сами - их волей управляли другие люди. Видимо, это сильно облегчало процесс. У калифорнийских шаманов Джейми ди Ангуло, впадавших в транс для общения с со своей "медициной", тоже были помощники, повторявшие каждое их слово.

С другой стороны, есть масса "астролетчиков", которые "выходят из тела" и идут "гулять". Отличия видимого ими от реальности, все равно есть. И об их способности взаимодействовать с объектами реальности, я что-то не слышал. Тем не менее, это каким-то хреном возможно.

Более того, я сам знаю, что даже во сне происходит перемещение сознания по ближайшим окрестностям. Происходит скачкообразно. Видимо эта хаотичность, связанная с работой памяти и внимания и влияет на то, что не удается зафиксироваться на одном конкретном месте. С точки зрения древних индусов (то ли Дэвида Гордона Уайта, то ли Гопинатха Кавираджа, я уже не помню) эго вообще нематериально, и для него с одной стороны не существует ограничений пространства и времени (куда захотело, туда и попало, без затраты времени и сил), а с другой - оно легко может находиться в нескольких телах (местах?) одновременно. Вот это последнее (если оно вообще существует) похоже и является причиной такого "разброса" внимания и сознания. И его невозможности сосредоточиться на одной конкретной точке на 100%. Может, поэтому, все эти ребята и практиковали сосредоточение? )))

Дневник кота Шарика - студента.
новый кот
muhwase
Фух! Сдал химию! На 9. Списал только формулы для решения задач )). Остальное все сам... Еще мне показали клевые шпоры. Попробую такие сделать тоже как-нибудь! )) Впереди еще много возможностей представится )).

Впереди изготовление таблеток и всякая другая фигня. Еще четыре месяца мороки. Потом практика и каникулы. Потом еще полгода непойми-чего. И диплом ))


Дневник кота Шарика - студента. Стыдно!
новый кот
muhwase
Вы не представляете, как Коту стыдно ничего не учить, списывать и получать хорошие отметки! ))) Я снова ничего не выучил по фармакологии. Вообще ничего! Нет, ну я что-то прочитал про макро- и микроэлементы. Я знаю, что они есть, и даже оказывают какое-то важное влияние на организм. Но не смог бы ответить ни на один вопрос из 20! Тем не менее, я ответил... Даже сегодня, несмотря на то, что сидевшая передо мной (перед нами) студентка, заслонявшая своей слоноподобной тушкой меня от взоров преподавателя, не пришла... Вот взяла и не пришла. Заболела! А мы?! О нас она подумала?! Как мы будем списывать?! Тем не менее, мы сделали это!... Препод так и уже вообще считает меня отличником. Однокурсницы издеваются. На каждую мою жалобу перед контрольной, что я опять ничего не выучил, они смеются и говорят, что я каждый раз говорю, что ничего не знаю (это правда!), и при этом получаю десятки (это тоже правда;)). Говорят, что у меня феноменальная память (это не так! я-то знаю...). Мне страшно списывать - я не умею этого делать! Тем не менее, приходится брать себя в руки и... списывать. ))) Сегодня еще и фармакогнозию списал. Вот каково мне? Стыдно! Но ничего не поделаешь )). Надо учиться дальше!


Дневник кота Шарика - студента.
новый кот
muhwase
Весь ужас в том, что мы давно забили учиться. Я - аж с сентября )). Учить нужно только то, что нельзя списать )). Например, фармакогнозию, которую все равно можно отчасти списать. И поэтому учить ее нужно тоже отчасти. Про фармакологию даже говорить страшно )). Ее учи - не учи, в результате через неделю все равно ничего не помнишь )). Я уже почти не учу )). Но все равно отличником стал )). А что толку? Ну выучил. Через неделю: "а что такое антихолинэстераза?" Да кто ж его теперь помнит-то... Хотя кажется... это такой энзим (энзим?) который что-то делает с ацетилхолином. А ацетилхолин - это нейротрансмиттер... где-то там... кажется 3/4 нервной системы используют для передачи импульсов ацетилхолин, а остальная одна четверть... - норэпинерфин? Или норадреналин? Или это одно и то же... Только вот какая 1/4?... И какие 3/4?...))) Там что-то было про... про... вегетативную нервную систему и... и какую-то еще. )) Вегетативная делилась на... на ту, которая активизируется при опасности и активности (какая же это была...?), и на ту, которая работает при отдыхе. И еще что-то было про ганглии, в которых передается импулс от центральной нервной системы к периферической. И вот в этих-то ганглиях и передается сигнал при помощи нейротрансмиттеров. Та, которая... как же они назывались? Вот! Вспомнил! Симпатическая и парасимпатическая! только какая из них какая?... Можно мне подсказку в гугле? Вот, подглядел! Симпатическая - это та часть нервной системы, которая отвечает за стресс, а парасимпатическая, стало быть, за отдых. В парасимпатической нейротрансмиттером является ацетилхолин, а в симпатической, до ганглиев - ацетилходин, а после - норэпинефрин/норадреналин. Вот! И еще у какой-то из них ганглии находились близко к позвоночнику, а какой-то далеко. Подглядел 2: далеко - у парасимпатической.
Далее дело было так. )) Мозг человека, например, решил, что у него постоянный стресс. В результате постоянно включена симпатическая нервная система. Ее действие приводит к расширению зрачков, повышению давления, оттоку крови и замедлению работы желудочно-кишечного тракта, и че-то там еще, много. В итоге у человеа начинает подниматься давление. Он теперь гипертоник. Что делать, думает современная медицина? Неужели снимать стресс? Ну... снимать стресс - это долго и муторно, проще заблокировать передачу нервного сигнала от мозга к органам. Чтобы давление не повышалось. А как? Ну можно например не дать ацетилхолину (или норадреналину) действовать на рецепторы. Вот они как бы и есть в организме, а рецепторы с ними не связываются, и их как бы и нет... Еще можно действовать на такие энзимы, которые отвечают за производство и распад этих ацетилхолина и норадреналина. Т.е. пусть рецепторы действуют, но расщепляющие энзимы все расщепят, и нечему будет на рецепторы действовать. Или наоборот. У человека низкое давление, а надо бы поднять. Можно заблокировать действие расщепляющих энзимов, пусть нейротрансмиттеры поживут подольше, тогда их станет больше, увеличится передача сигнала, и давление глядишь и поднимется... Во так работает наша медицина. Ну и хрен что вместе с давлением будут сужаться зрачки, расслабляться мышцы, и увеличиваться активность пищеварения. Это же не главное...
А сколько еще есть всяких нейротрансмиттеров... и энзимов... Просто раздолье для фармакологии. Люди даже и не догадываются, что пьют лекарства не от давления, а от гормона норадреналина (или ангиотензина, ацетилхолина, серотонина, дофамина, и хз чего еще), которые вместе с давлением влияют на добрую половину функций организма. Ну и хрен с ним! Героин вот вообще от насморка выдумали. И главное - применяли! ))) Недолго, наверное )) Он привыкание вызывает быстро. И тогда перестает от насморка помогать ))).

Дневник кота Шарика. Новый Год.
новый кот
muhwase
Моя украл картинка. С новым Годом! Кот.


Дневник кота Шарика.
новый кот
muhwase
Странная штука, раньше я никогда не задумывался о том, что ходил, например, в школе в... драмкружок. Да и по-моему это было громко сказано - драмкружок. Его вела какая-то старая пенсионерка-актриса. Я даже фамилии ее не знаю. Да и талантов за мной ею никаких замечено не было. Да и ходил я туда только из-за того, что несколько моих друзей-одноклассников туда записались. И еще было хорошо, что в дни выступлений можно было от школы косить. И не обращал я потом никакого внимания, что после этого кружка на все школьные выступления о чем-угодно учителя старались отправить именно тех, кто раньше ходил в этот кружок. Вроде мы там ничему не научились. По крайней мере я.

Тем не менее, внезапно я вспомнил об этом, когда речь в колледже зашла о защите квалификационной работы. Преподы в колледже подошли к процессу творчески: они напрочь забыли думать, что мы едва первый курс какого-то колледжа закончили. Все, что мы от них слышим по этому поводу (квалификационной работы): а вот студенты четвертого, или пятого курса университета такого-то... А вот одна девочка платила-платила за обучение в университете, а вот не научилась нормально перед комиссией говорить и свой проект представлять, и завалила защиту... бла бла бла. История про девочку - хит сезона. Я слышал ее от преподов уже два раза. Или три?

В результате после года обучения нас начали парить а ля защитой диплома уровня пятого курса университета. Ненавязчиво так, но каждую неделю и часами. Мы должны научиться уверенно говорить перед комиссией, уложиться в отведенное время и не читать с листа. И сделать все это, разумеется, по-латышски.

Вот тут-то я и вспомнил про свой драмкружок. Потому что оказалось, что в отличие от многих, не пугаюсь презентаций и меня вообще не беспокоит то, что других нервирует и от чего трясет. Препод даже сказала, что когда я говорю без бумажки, то меня очень даже интересно слушать, зато когда читаю с бумажки... Видимо, неинтересно ))). И правильно - нефиг интерес разводить. Прочитал и отвалился. Тетка советует студентам тренироваться говорить перед зеркалом и читать свои выступления всем родственникам и друзьям. Еще чего! Дураков, естественно, нет.

Но я согласен, что делать что-то надо. Чтобы убить уже эту комиссию наповал своим "талантом". А то без бумажки я просто не могу вспомнить, что говорить! )) В результате я и решил вспомнить, что там было в этом драмкружке. Глядишь, пригодится мое несостоявшееся "актерское мастерство" для защиты какой-то дурацкой квалификационной работы.

Это кстати еще не все. Нужно будет еще показать комиссии, как хорошо я умею обслуживать клиентов в аптеке. Там будет диалог. Э... Кто бы мог подумать, что в фармации может пригодиться какой-то школьный драмкружок... Shit.

Кот и ютьюб... И Робин Гуд.
новый кот
muhwase
Вчера, в ходе дрейфа по ютьюбу, я, слушая музыку, плавно переключился на клипы Эньи, с них на Кланнад, а с Кланнада - на "Робин Гуда". И посмотрел косяки (на английском) со съемок старого (1984) "Робина из Шервуда". Нда...

Часть 1. Леди Марион была известной лучницей... Однозначный хит первой части - попытки леди Марион стрелять из лука.


Вообще, кто бы мог подумать, что средневековая одежда, оружие и пересеченная местность способны так мешать перемещению современных людей... 2:50, на попе участнцы сьемочной группы написано "у меня сегодня день рождения. укусите меня за задницу". Что и было сделано.

Часть 2. "Я - Роберт де Рено, шериф Ноттингемский..." Николас Грейс "сделал" вторую часть своми попытками представиться публике для промоушена.


Похоже чуваки в те времена еще озвучивали фильмы, в результате в кадре иногда несли отборную чушь. В эпизоде где шериф угрожает ножиком Гизборну (2:08), входит барон Саймон де Белем, и шериф с ужасном говорит барону: "Вы одели ленточку от шляпы Хелены Рубинштейн..." На чем Гизборна начинает трясти от смеха. Барон, не смотря ни на что, говорит шерифу: "I am the power" (Я - власть). Шериф ему: "I am the power" (Я - власть). На что барон отвечает: "You are f*cking not!" На чем Гизборна скосило окончательно. В следующем эпизоде Гизборн жадно хватает ручками какое-то золотишко и с озверением говорит на камеру: "Дело улажено! Я снимаюсь в третьей части!" 5:44 Чувак высовывается из окна и на реплику "Это невозможно", отвечает "Опасно". И падает нахрен внутрь под общий смех злобных киношников.

?

Log in

No account? Create an account